Вы находитесь на сайте уже:

секунд!

 

С моделью Camry концерн Тойота решился на довольнорискованный шаг — создание нового класса автомобилей: «бизнес-премиум». Первоепоколение Камри вышло в 1982 году. Внешний вид автомобиля соответствовал моде80-х — большой трехобъемный кузов с плоскими панелями и рублеными гранями.Габариты автомобиля составили 4490 ? 1690 ? 1395 мм. Первые моделиобладали «горами» в виде зеркал на крыльях, но с изменением моды их переместилина привычное сейчас место.

Техническая начинка Тойота Камри представляла большой шагвперед. Линейку двигателей открывал 1,8-литровый двигатель серии 1S. В разоевремя его мощность составляла от 90 до 115 л.с. В 83 году появился двухлитровыйстодвадцатисильный двигатель, а экономным предложили турбодизель того же объемамощностью 88 л.с.Коробка — либо пятиступенчатая механика, либо четырехдиапазонный автомат(ставился только с бензиновыми двигателями). Кстати, автомат встречался гораздочаще. В штаты поставлялись автомобили в очень богатой по тем временамкомплектации: гидроусилитель, электроприводы стекол и зеркал, а среди опцийуникальный по тем временам traction control и пневмоподвеска. Европейский рынокдля японцев был второстепеным — машины туда поставляли по остаточному принципуи в дешевых комплектациях.

Второе поколение вышло уже в 86 году и выпускались до 1991года. Габариты изменили незначительно — Camry стала лишь слегка длиннее 4520 ?1690 ? 1395. Внешность же изменилась довольно существенно. Острые грани былискруглены, что придало автомобилю более современный вид.

Первое время на автомобиль ставили старые двигатели итехнически автомобиль совсем не изменился, но уже через год под капотомпоявились новые двигатели 1,8 4S-Fi мощностью от 105 до 140 л.с. Обновился турбодизель2C-T, а для люксовых комплектаций представили V6 2VZ-FE объемом 2,5 литра.Среди электронных новшеств можно отметить ABS. Другой интересной опцией сталивоздуховводы к ногам задних пассажиров (они не всегда встречаются и насовременных авто). Впервые на Toyota Camry появились модификации с полнымприводом.

Третье поколение (1990-2001 гг.) значительно прибавило вразмерах 4720 ? 1770 ? 1420 и радикально изменило дизайн. У автомобиля сталпросто громадный багажник с удобной высотой погрузки. А размер багажникауниверсала характеризует одна деталь, точнее две — две щетки стеклоочистителя.Линейку двигателей, как и прежде, открывали 1,8 и 2-литровые двигатели. Слюксовыми комплектациями для Америки поставляли трехлитровые V-образныешестерки: 3VZ-FE и, позднее, 1MZ-FE. С таким двигателем разгон у Camry«самолетный» — 8,8 секунд до сотни.

Четвертое поколение было исключительно для Японии. Camryполучил намного более солидные в дизайн, но остался верен традициям: бюджетныйвариант бизнес-седана.

Пятое поколение дебютировало на Франкфуртском автосалоне в2001 году. Новый дизайн получил огромные зауженные фары, хромированную решеткурадиатора, плавные линии кузова, высокую линию багажника с большимитреугольными фонарями. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего0,28.

Основным двигателем стал 2,4-литровый с системой VVT-i(система изменения фаз газораспределения). Он развивает достаточную мощность вовсем диапазоне оборотов и при этом обладает умеренным расходом топлива. Другимдвигателем стал V-образный двадцатичетырехклапанный 6-цилиндровый двигатель срабочим объемом 3,0 литра (273 Нм при 4300 об/мин и 137 к Вт/186 л.с. на 5300об/мин). Новая четырехступенчатая АКПП Super ЕСТ с электронным управлением,повышает скорость и плавность переключения передач и одновременно снижаетрасход топлива.

 

В Camry появилось множество электронных систем, повышающихбезопасность: антиблокировочная система (ABS) с электронным распределениемусилия по колесам (EBD), антипробуксовочная система (TRC), система курсовойустойчивости (VSC), усилитель экстренного торможения (BA).

В салоне автомобиля обладает высоким качеством и удобствомблагодаря комфортабельным сиденьям, климат-контролю (входит в стандартнуюкомплектацию), отличной шумоизоляции использованию кожаной отделки руля ирычага КПП, хромированным внутренним ручкам дверей, а также отделкой под деревона консоли и панелях управления. А модели Камри с трехлитровым двигателемобладают кожаным салоном.

В 2006 году появилось шестое поколение Тойота Камри, котороебыло представлено на автосалоне в Детройте. Внешний стиль автомобилясохранился, но в профиль Camry стала тяжелее, стремительнее и потерялапрозрачность.

Внутренне убранство имеет все самое необходимое для подобного класса автомобиля, причем в отличных материалах и высоком качестве,стандартным для Тойоты. Рулевое колесо, регулируемое по наклону и вылету,отделано и карельской березой, и кожей, и металлом одновременно. На руле слева— управление музыкой, а справа — температурой. Для борьбы с микробами, пылью инеприятными запахами предусмотрен плазменный ионизатор, генерирующийположительные и отрицательные ионы.

 

Бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л модифицировали, изменивголовку блока цилиндров и выпускную систему. Мощность силового агрегата вырослас 158 до 167 л.с., снизился уровень вибрации, шума, уменьшился расход топлива (6,9 л/100 км натрассе и 9,8 л/100 км в городе).

Новый двигатель V6 объёмом 3,5 л мощностью 277 л.с. разгоняет автомобильдо сотни за 7 секунд. В максимальной комплектации к этому двигателю добавляетсяшестиступенчатая коробка. Инженеры Toyota ухитрились сэкономить в ней 21%деталей по сравнению с предыдущей пятиступенчатой. Реакцию автомобиля на резкоенажатие газа новая коробка сократила вдвое — до 0,5 секунды.

Комфортную температуру в салоне обеспечивает двузонныйклимат-контроль с управлением на руле, а 440-ваттная аудиосистема JBL можетобмениваться информацией по протоколу Bluetooth.

Системы пассивной безопасности включают в себя ремни спреднатяжителями и ограничителями перегрузки, двухступенчатые фронтальныеподушки, боковые подушки и шторки обеспечивают защиту по всей длине салона.Защита головы обеспечивается за счет травмобезопасной рулевой колонки иэнергопоглощающих материалов. Сиденья Camry предусматривают защиту от травмпозвоночника.

Однако, самое главное в Камри это цена, которая стала ещепривлекательнее после начала производства автомобиля в России.

 

 

© toyotacamrycar

Конструктор сайтов - uCoz